Ф.И.О
|
Тема
|
|
Опыт обобщен
на уровне ОУ
|
Павлова Е.В.
|
Формирование коммуникативных умений учащихся I ступени обучения через игровую деятельность
|
Балябина М.Ю.
|
Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся через внеурочную деятельность
|
|
Данилова М.Н.
|
Использование здоровьесберегающих технологий в организации работы спецмедгрупп
|
|
Сторожева И.А.
|
"Диалог двух культур" в преподавании иностранных языков
|
|
Ламакина Г.Ю.
|
Особенности обучения русскому языку и литературе в условиях класса повышенного уровня
|
|
Пичугова Е.Н.
|
Развитие положительной мотивации обучения через гуманитаризацию и гуманизацию курса физики
|
|
Опыт,
обобщенный РМК
|
Агарков С.В.
|
Формирование психических и моральных качеств через подготовку к военной службе как чрезвычайной ситуации.
|
Опыт предлагаемый на обобщение в РМК
|
||
Опыт обобщенный на уровне области и помещенный в компьютерный банк ВОИУУ
|
Сокуренко Н.Р.
|
Формирование общеучебных умений и навыков учащихся 7 классов средствами математики
|
Соломатникова В.К.
|
Формирование экологической культуры учащихся в системе непрерывного экологического образования
|
|
Чирковская А.Г.
|
Развитие творческих способностей в процессе вокально - хорового воспитания
|
|
Опыт, предлагае -мый на обобщение в области
|
Драницына Г.Н.
|
Создание условий для мотивации познавательной деятельности учащихся через дифференциацию обучения химии
|
Количество публика-ций с представленным опытом
|
Уч. начальной школы
|
Разработки по региональной программе
|
Название технологии
|
Предмет
|
Ф.И.О. педагогов
|
1. Информационные технологии
|
История, обществознание, география, право, русский язык, математика, физика, химия и т. д.
|
ЛуканинаН.А., Якунина И.В., Байдина Н.В., Сафронова В.М., Булавина Т.В., Соломатникова В.К. и др.
|
2Музейный урок
|
история, обществознание, экономика, география, ИЗО, музыка
|
Львова Н.В.,ДорофееваЗ.А., Галеева О.Н., ЧирковскаяА.Г.
|
3.Игровые технологии
|
начальная школа
|
учителя начальной школы, литература, экономика
|
4.Элементы блочного обучения
|
история
|
СоколоваИЗ, Луканина НА, Кочеткова,
учителя математики
|
5.Технология развития критического мышления
|
литература. история. обществознание, экономика
|
учителя истории. литературы. обществознания, экономики
|
6.Интеграция развития межпредметных связей
|
история, право, обществозн
|
СоколоваИЗ, Луканина НА, СизовОЮ
|
обществознание, экономика
|
Галеева ОН
|
|
математика и конструирован
|
Курова ТВ
|
|
физика, астрономия
|
МишинаАА, Котова ИГ
|
|
ИЗО и художественный труд
|
Киселева ЛВ
|
|
окруж. мир, экология, ОБЖ
|
учителя начальных классов
|
|
литература, русский язык
|
учителя русского языка и литературы
|
|
7.Элементы проектного обучения
|
иностранный язык
|
ШахторинаОВ, МонаховаИЮ,
СторожеваИА
|
история, обществознание
|
ГалееваОН, ЩергуноваЛЕ,
Луканина НА
|
|
география
|
Якунина И.В
|
|
трудовое обучение
|
Катунов ЕА
|
|
историческое краеведение
|
Дорофеева З.А., Львова Н.В.
|
|
окружающий мир
|
Панова ИА
|
|
физика
|
Соломатникова В.К.
|
|
информатика и ИКТ
|
Взорова А.С.
|
|
8.Технология интенсифи-кации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
|
история, математика, биология,химия
|
СоколоваИ.З., учителя математики и биологии
|
9.Укрупнение дидактических единиц (УДЕ)
|
математика
|
учителя математики
|
литература
|
учителя литературы
|
|
10.Технология обучения на основе решения задач
|
физика
|
Соломатникова В.К.
|
11.ПТ на основе системы эффективных уроков
|
математика
|
СокуренкоНР
|
Квалификационная категория
|
Вновь
|
Повторно
|
Всего
|
высшая
|
Учителя -2 - 3,2%
Соломатникова, Чирковская
|
2-3,2%
|
|
I
|
Учителя - 3 - 4,9%
Руководители - 1-1,6%
|
4- 6,5%
|
|
II
|
3 -4,9%
Сторожева, Павлова,Данилова
|
1 - 1,6%
|
4 - 6,5%
|
ВСЕГО
|
10- 16,2%
|
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
|
Темати- ческие
|
Проблемные
|
Перепод- готовки
|
Всего
|
|||||
Всего
|
На базе ИУУ
|
Выездные
|
На I и высш.
категор
|
% от
общего
кол-ва
|
|||||
Руководители
|
|||||||||
Педагоги
|
11
|
11
|
1
|
18%
|
4
|
15
(24,6%)
|
|||
Всего
|
11
|
11
|
1
|
18%
|
4
|
15
(24,6%)
|
Всего
|
Начальная школа
|
II ступень
|
III ступень
|
Учит. ИЗО, труд,музыки,
физ-ры
|
|
Основных пед. работн.
Совместителей
Всего
|
61 - 100%
2
63
|
11 - 18%
1
12
|
43 - 70,6 %
43
|
37 - 57%
1
38
|
12 - 19,7%
12
|
Высшая квалификационная категория
|
12- 19,7%
Сокуренко, Соколова, Байдина, Сухова ,Дорофеева,Луканина
,Варкентина,
ДраницынаПанкратов
Лаврентьева, Чирковская,Соломатни-кова
|
1 - 9,1%
Варкентина
|
10 - 18%
|
9 -24%
|
2 - 16,6%
Панкратов
Чирковская
|
I квалификационная категория
|
27 - 44,3%
+2 -совместит
|
7 - 63,6%
|
24 - 55,8%
|
23 - 62,2%
|
4 - 33%
|
II квалификационная категория
|
10 - 16,3%
|
3 -27%
Степанова,
Панова, Павлова
|
7 - 16%
|
3 - 8%
|
3 - 25%
|
Не имеют квалификационной категории
|
12 - 19,6%
Из них:
-молодые спец.
(стаж до 5 лет)
3 - 5,1%
ВзороваА.С.
Шанина И.Н.
Комышева ИВ
-пенсионеры
стаж 25 лет
8 - 13,1%
|
10 - 17,5%
|
8 - 21%
|
2 -15,4
|
Проблемы
|
Причины
|
Требуемые изменения
|
.Создать условия для перехода к предпрофильному обучению и профильной подготовке
2.Осуществлять педагогический мониторинг и диагностику учебного процесса
3. Внедрение обучающих информационных технологий
(ИКТ)
|
- Недостаточное учебно - методическое сопровождение учебного процесса
-Введение профильного обучения опережает процесс обновления содержания образования
- Отсутствие единого подхода к отслеживанию уровней обученности и обучаемости
Необходимость активного использования обучающих информационных технологий
|
- Отработать единую систему предпрофильной подготовки и профильного обучения
- Освоить современные технологии планирования краткосрочных курсов по выбору( элективных)
- Откорректировать БУП с учетом профилей ( физико - математического, социально - правового, химико - биологического) и регионального компонента
Создание диагностической базы мониторинга качества предпрофильной и профильной подготовки учащихся, а также готовности учителя к работе в новой системе
-Обучение педкадров компью-терной грамотности(ИКТ),
-Создание компьютерного банка данных по обучающим программам( в т. ч. электронные учебники)
|